воскресенье, 25 марта 2012 г.

Коробка на завязках

При появлении маленького человечка в доме очень скоро накапливаются игрушки и погремушки, которые надо куда-то складывать. В обычную коробку складывать мне не понравилось - выглядело не эстетично, поэтому я решила сшить коробку сама. Размер коробки выбрала такой, чтоб поместились все погремушки, которые были в доме на тот момент и немного с запасом. Коробочку решила сделать разборную, на случай, если она не пригодится в дальнейшем, чтоб можно было убрать. Вырезала из картона 4 стороны и дно. Дно отстрочила тканью со всех 4-х сторон. Для каждой стороны коробочки сшила чехол из ткани, пришила ленту для завязок, вставила картон. Так подготовила все 4-е стороны в которых нижняя сторона осталась не зашитой. А затем пришила все стороны к дну с внутренне стороны. После этого можно завязать концы коробочки на бантик.
Вот что у меня получилось.


Так выглядит завязанный угол коробочки.


Стороны шила из разной ткани, чтоб было веселей.


А это вид сверху.


Сейчас уже именно эту коробку я использую для открытой пачки подгузников. Целая большая пачка с легкостью умещается в эту коробку. Коробка же перешла "жить" в шкаф, а подгузники по-прежнему легко доступны.

2 комментария:

  1. Прелесть какая, я тоже очень неравнодушна к шкатулочкам - коробочкам!
    Викуля, добро пожаловать за наградкой.

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...