суббота, 24 марта 2012 г.

Чехол на коробку

В уходе за маленьким ребёнком у меня появилась необходимость, чтобы подгузники всегда были под рукой и их было удобно и быстро достать. Т.к. пеленания и переодевания малыша происходят в первые месяцы на столе (пеленальном столике), то я решила, что и подгузники должны лежать на столе, а не под столом в большой распакованной коробке. Очень неудобно мне было лезть каждый раз под стол, когда ребенок лежит на столе и особенно, когда он уже начинал активно себя вести на столике. Я придумала для этой цели обычную коробку из-под обуви, но её внешний вид мне не очень понравился и мне захотелось её как-то модернизировать под детскую коробочку. И пошила я чехол на резинке, чтоб можно было его стирать при необходимости. А для большей красоты отдекорировала лентой в горошек.

Вот такая коробочка получилась.


   А так эта коробочка выглядит заполненная подгузниками.

   Может, кому пригодится такая идея :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...