пятница, 13 апреля 2012 г.

Магнит "Цветочек" на холодильник

Очень захотелось срочно! сделать одному хорошему человеку приятное:), а времени было только один вечер, поэтому думала я думала, чтобы такого сделать рукотворного, чтоб не долго, чтоб памятно и приятно. Знаю, что Дама собирает магнитики на холодильник и коллекция уже, ну очень, Большая, а вот рукодельного магнитика точно нет! и ... решила я связать магнитик цветочек-смайлик - оберег. В наличии давно уже лежала такая маленькая типа тарелочка на магнитике - вот её и обвязывала. В процессе вязания закладывала положительную энергетику, всё время думала об этом человеке и уверена, что мой цветочек будет работать :) Я верю в силу мысли, энергии и изотерику в целом. Вот он - мой цветик на стебельке :)


Нитки ИРИС, внутри немного синтепона для объёма лицевой стороны, обвязан сверху белым ирисом - я хотела, чтоб он светился и излучал энергию, стебелёк немного наклонён, т.к. цветочек тянулся к свету. Вот пожалуй и всё, а, забыла сказать, связала за 2 часа вечером.
А это вид с обратной стороны:


Надеюсь, он прекрасно дополнит и без того большую коллекцию магнитов:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...