суббота, 20 июля 2013 г.

Белый пледик из крупных квадратов

Всем привет!
А у меня пошла пледомания :) Сегодня покажу белый пледик  связанный в подарок для новорожденного ребёночка,  из крупных квадратов. Размер пледика 95 на 95 см. 


 Размер одного квадрата 21 на 21 см. Всего в пледике 16 квадратов.
(фото в процессе вязки)


Пледик лёгкий, тонкий, но в то же время тёпленький - нитки Angora Ram 40% мохер, 60% акрил, 100 гр./500 м.
Нитки тонковатые, но я вязала крючком №4, меня устроила плотность вязки. Расход получился 2 мотка с небольшим.
Квадраты привязывала друг к другу сразу, обвязала готовый плед двумя рядочками.



Связался достаточно быстро. Чисто затраченное время на вязку всего около 18 часов. Один квадрат вязала примерно 1 час (16 квадратов - 16 часов) + обвязка 1,5-2 часа. 
Я вязала хотя бы 1 квадрат в день (иногда получалось 1,5 или 2) поэтому связала всего за 2 недели!

Честно скажу, что вязать крупными мотивами гораздо быстрее, чем мелкими: размеры быстро увеличиваются и на сборку меньше времени, а так как всё одними нитками, то хвостиков прятать очень мало.

Плед хорошо складывается прямо по квадратам.


Получилась этакая альтернатива пуховому платку.



Схемка которой я пользовалась:


P.S. Это ещё не последний мой пледик, очень скоро покажу ещё :)

10 комментариев:

  1. Хорошенький! и кажется что мягкий и легкий!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень красивый плед у тебя получился! И правда, квадратики на мои похожи. Только у тебя более нежный и воздушный вышел. Ты писала, что что на уголках у тебя по 3 петли воздушные, значит, в каждом ряду получается прибавление петель по 3 в каждом углу, всего 12?
    И очень понравилось, как ты квадраты соединила. Можно поподробнее написать, как именно?Мне очень интересно. А я начала панамку вязать, правда, немного застряла, вяжу по схеме, а размер не получается нужный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в каждом углу по 3 вп, т.е. 12 в ряду.
      Соединяла при провязывании последнего ряда, соединения обычными столбиками без накида через каждые две петли на третью: т.е. вяжу последний ряд, соединять начинаю с угла, 1 вп, соединяю стбн, 1 вп, потом два столбика с накидом провязываю в квадрате, и снова соединяю обычным стбн с предыдущим квадратом: отсчитываю две петли, крючок ввожу в третью. Надеюсь понятно написала? Если что, пиши.

      Удалить
    2. Выложила схемку, которой пользовалась.
      Евгения, я не могу найти твой блог, у меня через твой профиль не отображает твой блог, напиши пожалуйста адрес блога.

      Удалить
    3. Евгения, блог нашла, через СП по пледу, но почему через твой профиль не показывает?

      Удалить
    4. Вика, почему не показывает профиль, я не знаю, может, что - то сделать нужно.
      За схемку спасибо, потому что я думаю, ещё и так попробую как - нибудь. Пока вяжу шапочку, но пледомания меня захватила тоже. наверное, это заразно)))

      Удалить
  3. Прелесть какая))) Очень милый пледик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, спасибо что заглядываешь в гости, всегда рада твоим комментариям.

      Удалить
  4. Нежно-воздушный! Даже не думала, что из такой пряжи пледик можно связать, новаторский подход к знакомым материалам!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное из любой можно связать, главное определить для чего он нужен: накрываться им или сидеть на нем, для малыша или для взрослого.
      Думаю, скоро и ты заразишься пледоманией :))

      Удалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...