четверг, 21 ноября 2013 г.

Голубой летний пледик из ЯрнАрт Джинс

Девочки, всем привет.
Наконец-то могу показать мой второй пледик из пряжи ЯрнАрт Джинс (первый можно посмотреть здесь), который начала ещё в конце лета. Мне кажется, я его так долго вязала! Начала ещё беременной, а закончила сейчас, когда малышу уже 1,5 месяца.


Вязала простым узором: столбики с накидом: 4 ряда столбиков с накидом в каждую петлю и потом один ряд: два столбика с накидом в петли предыдущего ряда, 1 воздушная петля, столбик с накидом впетлю предыдущего ряда, пропуская одну петлю предыдущего ряда.


Обвязала сначала простыми столбиками один ряд, а потом один в ряд в рисунок.



Получился лёгенький летний детский пледик размером 100 на 110 см.


Очень податливый на изгиб.





Вот так выглядит в качестве фона :)


С пледиками я ещё не угомонилась :) Так что будут ещё :)


7 комментариев:

  1. Вика,поздравляю с рождением малыша- я как-то пропустила это событие((Счастья вам,здоровья,терпения,мудрости- пусть все будет благополучно)А пледит так глаз радует-цвет очень красивый! Мне тоже пледы вязать понравилось особенно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравления, мне очень-очень приятно.

      Удалить
  2. Вика, а малыш-то уже большой!)) Рекламирует пледик))
    Не останавливайся, мини-одеяльца у тебя очень уютными получаются!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, плед чудесный!Такой милый получился))
    Тоже люблю эту пряжу!Правда я сумку из неё вязала, она такая бархатистая на ощупь получается.

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...