среда, 5 февраля 2014 г.

Фотокниги или фотожурналы

Всем доброго времени суток!
(Пишу ночью, поэтому так :))
Сейчас очень модно удобно делать фотокниги или фотожурналы вместо обычных фотоальбомов. Вот и я уже давненько печатала несколько фотокниг, а теперь хочу и вам их показать, может кто ещё не знаком с таким сервисом для Беларуси.

Далее много фотографий.
Наверное, это будет немного рекламой, но без этого никак.
В печатном центре "Карандаш" (г.Минск, Беларусь) уже давно доступен такой сервис, как печать фотоальбомов, календарей, постеров через онлайн. Скачиваешь программу, устанавливаешь её на компьютер и создаёшь фотокнигу на свой вкус или по уже заготовленным шаблонам. 
Программа простая, разобраться легко. Для тех, кто знает, что такое электронные скрап-наборы: можно скачивать скрап-наборы с инета и добавлять в программу "ФотоКарандаш", что позволяет расширить дизайн страничек.
Можно сделать скрап-странички в фотошопе и потом вставить их фотографиями в программу. Простор для творчества на любой вкус.
По итогу альбом сохраняется и отсылается через интернет в печатный центр. Забирать можно в самом павильоне "Карандаш" (тогда платишь только за печать альбома, без доставки), или курьером по г.Минску (доставка платная), или почтой по Беларуси (тоже платно, конечно).

Ну, а теперь подробно (по-странично) одна из моих фотокниг - это фотосесссия, которую мы сами проводили с моей любимой племянницей в скверике возле Оперного театра г. Минска. 

Идея была моя: мы взяли очень много разных шмоток и атрибутов (все даже не использовали) в огромную дорожную сумку, фотоаппарат (тогда у меня был Canon Power Shot A510), Мишутку в коляске, термос с чаем, печенье и поехали на автобусе на место съёмки.

Фотографировались мы около 4 часов. За это время маленький Мишутка и спал, и просыпался, кушал мамино молочко, фотографировался, снова кушал и спал. Нам понравилось сие мероприятие.

Что из этого получилось смотрите ниже. Эта фотокнига (или фотожурнал) размером 20 на 30 см.

Обложка:
И далее развороты:

Фотографировала сам журнал возле окна, поэтому немного бликуют страницы, на самом деле свет и цвет везде, конечно же, равномерный.


Очень здорово смотрится, когда фото помещаешь на всю страницу, поэтому почти на каждом развороте я старалась делать одно большое фото.






А это Мишка - проснулся в очередной раз на фотосессии :)


На фото ниже - моя племянница Валерия.
Это разворот, на котором уместилось наибольшее количество фотографий наряду с большой фоткой.





Позже к нам присоединилась подружка племяшки.



Обратная сторона обложки.


А вот и другие фотоальбомы размером 20 на 20 см. 

Здесь покажу только некоторые странички из двух фотокниг выборочно.


Мне нравится для фона разворотов использовать тоже фотографию, поэтому почти везде я использовала для фона сами же фотографии с мест отдыха.



На фото ниже фон - фотография, сделанная с самолёта над Турцией.



Фон камешки - это тоже фото нашего галечного пляжа.






И тут фон - реальное фото наших волн.





Вот такой получился длинный пост с обзором страничек. Надеюсь, он вдохновит вас на распечатывание событий из вашей жизни. 
К слову сказать, фотожурналы занимают намного меньше места на полке, чем обычные фотоальбомы и смотреть их гораздо приятнее и интереснее, к тому же, можно прокомментировать фотографии, сделать различные надписи и каждое событие в вашей жизни оформить в фотожурнал. 
Лично у меня море планов на их создание.

7 комментариев:

  1. Вика, спасибо за ссылку, пойду посмотрю. Мы раньше студентами в этом центре всякие ксерокопии делали))
    Фотки классные! Видно, что не один день над фотокнигами просидела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, как раз таки я сделала их очень быстро. Первую делала часа 4 или 5, пока разобралась немного в программе, посмотрела какие есть рамки, маски (типа рамки), какие картинки, фоны, шрифты и т.д. Короче знакомилась с программой и делала первый альбом.
      А вот остальные у меня уже заняло 2-3 часа, если фотки просмотрены и отсартированы для альбома. Так что очень и очень даже быстро.

      Удалить
    2. Как это я не написала... Вика, ты красотка!)) Тебе очень идет нежно-голубой! И малыш, конечно, просто супер!! И девочки молодцы! Особенно нравится чаепитие))

      Удалить
    3. Люда, спасибо большое, мне очень приятно.
      Мне тоже чаепитие нравится :)

      Удалить
  2. классная фотокнига))) я уже дано хочу сделать. но вот не нравится у нас тут сложности с закачкой фото. попробую в Минске)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые фотокниги )) Чудесные фото )) я тоже давно хочу такую сделать.. да все руки не доходят ))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, вы только попробуйте, это быстро делается, очень! Конечно пару часов надо потратить, но это стоит того!

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...