четверг, 25 сентября 2014 г.

Способы сочетания "Бабушкиного квадрата" и идеи его применения

Всем привет и доброго времени суток!

Как я уже говорила в предыдущем посте, возникла у меня идея поделиться с вами, дорогие читатели, схемами вязания "Бабушкиного квадрата" (найденными мной на просторах интернета), а также способами его сочетания и идеями применения.

Схемы вязания "Бабушкиного квадрата", а также немного других квадратных мотивов смотрите в моём предыдущем посте здесь.

А сегодня, я представляю вашему вниманию цветовое разнообразие, сочетание различных квадратных мотивов в одном изделии, а также ТО, что можно связать из квадратиков. Все фото найдены мной на просторах интернета, сохраняла их для личного вдохновения, а теперь поделюсь и с вами.

Начну пожалуй с пледов:

 Далее много фото



























































А этот белый из "шишечек":


Вот честно, если бы пришлось выбирать, какой плед нравится больше всего, я даже не смогла бы сказать, могла бы только выбрать десятку (а то и двадцатку) очень понравившихся! Каждый настолько по своему красив, что трудно сказать, какой нравится больше всего.

А теперь переходим к подушкам.

Мне вот эти подушки, собранные таким способом, очень понравились, очень хочу такие связать:


Далее более классическая сборка:




А вот этот цветок из сшитых квадратов! Ну разве не прелесть?!


Теперь сумки:















Предметы интерьера и одежда:


Хочу обратить ваше внимание на тень, отбрасываемую светильником с таким абажуром: она такая уютная! Я прямо не могу, я сразу хочу в такую комнату.








































И закончу бабушкиным ковриком:

Ну, что? У вас мозг ещё не взорвался от всей этой красоты? У меня он уже давно сошёл с ума. И знаете, какая самая сумасшедшая мысль за последнее время пришла мне в голову? - связать ковёр! 
Да, кажется, я совсем уже заболела крючком.

Вообщем, это не столь важно, я к чему всё это писала, девочки, вдохновляйтесь!



23 комментария:

  1. Ааааа! Вика, столько красивостей! У меня сразу столько "хочу" в голове пронеслось! Вот хоть садись и список пиши! На ковер я, конечно, не замахнусь, но взгляд зацепился за две первые сумки, безумно понравились, обязательно свяжу! А еще абажур- это что- то! Только я так поняла, для него основа нужна? Или обычный торшер обвязать можно... Насчет теней согласна, тоже понравилась!!! А еще сапожки комнатные, Вика, они такие классные! Вообщем, точно надо составлять рукодельный план!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, вот и у меня сразу столько хотелок как посмотрю на все эти прелести! А ещё же и пошить что-то хочется и то попробовать и это и просто зашкаливает, а времени-то не так много, мозг взрывается, но по-тиху что-то делается. А то что список надо так это точно, раз месяц заглядываю и что-то вычеркивается, правда "хочу" возникает гораздо больше, чем в том списке и что-то просто в голове иногда держу.

      Абажур я думаю вязался как чехол, поверх родного. У меня тоже такая идея появилась, есть ночник, хороший, красивый, современный но когда включаешь и лежишь на кровати, то свет из-под ночника всё же ярко светит в глаза, а вот если абажур с кисточками добавить, то будет самое то.

      И сумки мне эти тоже понравились очень, они такие, такие приятные что ли.

      Так что составляй план :) по вязанию и не только :)

      Удалить
  2. Красота! Когда-то вязала на заказ тунику, жилет и попонку для собачки, только не сфоткала, теперь очень жалею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, жаль что не сфоткала, думаю на собачке вообще классно смотрелось. Наверное, такую собачку никто мимо себя взглядом бы не пропустил.

      Удалить
  3. Умопомрачительная подборка! Часы вообще впервые вижу))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже часы впервые увидела, решила, надо и другим показать. Оказалось, что не только я такого чуда не видела.

      Удалить
  4. какая здоровская подборка!!!! я раньше встречала подборки отдельно по пледам, отдельно по подушкам, отдельно по одежде... а тут всё вместе! вот уж реально вдохновляет!!! У меня есть небольшой плед, который я уже много лет назад вязала из бабушкиных квадратов, и еще потом спицами вязала просто из квадратов большое покрывало на кровать дочке... Пока на бОльшее я не замахиваюсь... хотя руки уже чешутся )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, вчера когда стала пост делать, смотрю, столько фоток получается и думаю, может разделить на пледы и все остальное?! А потом решила, нет, пусть все в одном месте, хоть и фоток почти 120 штук. И, не ошиблась, ты заценила.
      Спасибо.

      Удалить
  5. Замечательная подборка. ОбАжаю бабушкин квадрат. Сейчас вяжу подруге салфетку на микроволновку в этом стиле.

    ОтветитьУдалить
  6. Вика,спасибо за такую подборку замечательную!Там даже мой пледик есть-так приятно)Я тоже в папочку собираю интересные идеи с бабушкиным квадратом.

    ОтветитьУдалить
  7. Вика! Шикарная подборка!!! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  8. Так много и интересно! спасибо!

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...