суббота, 28 февраля 2015 г.

Плед из квадратных мотивов (процесс)

И снова здравствуйте, мои дорогие читатели!
А я к вам снова с пледом :) Вернее сказать с процессом его создания.
Спешу показать его до окончания СП "Вязанный плед - наш холодам ответ" (окончание 1 марта 2015).
Вот такой плед у меня потихонечку вяжется не торопясь:


Навязываю кружочки между делами, где придётся (иногда в ванной комнате, когда малыши купаются, а я слежу и вяжу). Когда кружочков навязывается достаточно, то выкраиваю время на сборку: обвязываю 4-й ряд, который формирует из кружочка квадрат, в этом же ряду соединяю квадраты друг с другом.
На сегодняшний день связано 65 х 65 см полотна пледа и нет ни одной пары одинаковых квадратов! Во как!


Навязано вот столько кружков (ввела новый - белый цвет в кружки):


Длина стороны одного квадрата примерно 8 см (хотя сейчас если б вязала, сделала бы по-больше).
Нитки использую и в остатках и специально купленные. В процессе вязания других своих изделий, оставшиеся клубочки тоже идут на этот плед, главное, чтоб толщина ниток примерно совпадала.

Для удобства маленькие клубочки разных цветов лежат у меня в пластиковом контейнере, тут же и крючок:


Кстати, если мне надо взять контейнер с собой, а в нём не хватает какого-то цвета, то перематываю из больших мотков маленькие, чтоб не брать ещё и большой моток, а так - всё в контейнере.

Навязанные кружки удобно размещаются в прямоугольной корзинке, тут же и контейнер с клубочками:


А сверху кладу полотно пледа (пока вмещается):


Планирую его вязать большим, примерно 1,5 на 2 метра.

Но плед из квадратов - это всегда не основной и не единственный мой процесс, он между делами.
Скажу больше - я уже не могу, чтоб у меня не было начатого процесса вязания пледа цельным полотном! 
А так как сине-белый (что показывала в прошлом сообщении) довязывать пока не могу, из-за нехватки пряжи, то начала ещё один плед из ЯрнАрт Джинс - ажурный:


На сегодняшний день его связано уже в 2 раза больше - это  будет очень летний пледик.

P.S. А в мыслях ещё три варианта желаемых пледов и на один уже куплены нитки :)


13 комментариев:

  1. Вика какой классный плед получается.Хочу тоже попробывть начать,но что то боюсь начинать большую работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не бойся!
      Просто когда есть кусочек времени навязывай кружки или квадраты, а потом по-тихоньку собирай их.
      Пусть этот процесс будет не главным, а между делом и со временем, пусть и не быстро твой плед свяжется.

      Удалить
  2. Вика какой классный плед получается.Хочу тоже попробывть начать,но что то боюсь начинать большую работу.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Очень красивое сочетание цветов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да ярко так получается, сама не ожидала.

      Удалить
  4. Ну я в шоке, что ещё сказать!!!
    Столько пледов, и все такие хорошенькие! Вика ты просто метеор)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо.
      Ну, СП же не один месяц проводилось, поэтому как-то так можно было и не один плед успеть :)
      Если честно, думала, что ажурный салатово-серый тоже свяжу, а в итоге только начала.
      Хотя оказалось, что он быстро прибавляется, его быстро свяжу.

      Удалить
  5. Ну Вика, ну молодец! А главное, как быстро ты с ними управляешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена.
      Пледики вязать полюбила, очень!

      Удалить
  6. Какая цвето-терапия! Взрыв позитива! Удачного продолжения! И ажерный мне понравился. Мои цвета. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне тоже нравится расцветка ажурного, так нежно-нежно смотрится.

      Удалить
  7. Ух, какие у тебя планы крупномасштабные! Удачи!!! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, отличные пледы получаются. Так держать!!

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...