вторник, 21 апреля 2015 г.

Тапочки из квадратов и процесс боварского пледа

Привет мои дорогие!
Когда у меня "перерыв" в блоге - это не значит, что я не рукодельничаю, а как раз наоборот - вдохновение накрывает и не хочется тратить время на написание сообщений, а хочется вязать, вязать или шить.
Хотя я понимаю, что размещать нужно желательно чаще, тем более, что мне есть Что показать, но часто приходится выбирать: или по-рукодельничать, или пост написать. И чаще перетягивает первое :) А потом накапливаются работы и уже ТАК хочется вам показать, что приходится выбирать в пользу блога.
И вот сегодня я покажу вам сразу три вещи!

Первое - тапочки из квадратов:

 

Очень и очень розово-зефирно-фиолетовые. 
Творила моя сестра под моим руководством :) (Нет, тапки она вязать умеет, просто я помогала освоить вязание крючком "красивых" квадратиков для тапок). Тапочки творились для подарка на ДР одному человеку.

Сверху тапочки украшены бусинкой.


А теперь плавно перехожу к пункту 2 - боварское вязание. Начала я вязать плед:


На фото выше очень хорошо виден объём рисунка, а на фото ниже более реалистичные цвета получились.


На данный момент пледик уже размером 50 на 50 см:


Планирую его связать примерно 86 на 86 см. 
Плед получается довольно толстенький и вот дальше пока не решила: оставлять его просто пледом или появилась идея (вдохновилась интернетом) сделать плед-трансформер (с синтепоновым одеялком, которое пристёгивается на кнопках к пледику)?
А вы как думаете?

Что могу сказать про боварское вязание:
не скажу, что мне сильно нравится вязать таким рисунком. Кайфа от этого вязания я не испытываю, скорее вяжу, т.к. результат мне в принципе нравится и хочется до вязать. Но не уверена, буду ли ещё вязать боварским рисунком. Хотя, вот сейчас смотрю на фото выше и мне даже Очень нравится результат, но, короче, не знаю.
Одно могу точно сказать, что кручение 7-ми рельефных столбиков с двумя накидами с одной вершиной не доставляет мне такого удовольствия, как более простые рисунки. Хотя сейчас, когда я уже связала 0,5 квадратных метра, вроде, я уже привыкла ковырять эти столбики, вяжу и вяжу, НО - кайфа нет!

Тапки и плед из одних и тех же ниток (показывала их тут):


И последнее (третье) на сегодня что хочу показать - бутылочку обклеенную бечёвкой:


Бутылку из-под вина обклеила специально для общего коридора (где лифт), чтобы наливать туда воду для поливки цветов в коридоре (мне так удобней, чем каждый раз за водой ходить, тем более, что о цветах этих я  вспоминаю, когда выхожу гулять с малышами на улицу).
А идея такой бутылки возникла очень просто: мы с соседями отремонтировали общий коридор и поменяли даже окно возле лифта. И теперь там всё красиво, а просто бутылка испортит всю красоту и ... мне придумалось бутылку как-нибудь задекорировать.
Я специально не делала бОльших украшательст - для меньшего соблазна её стырить украсть (а вдруг!, ведь всякие люди бывают).

На сегодня пока всё :)
Спасибо тем, кто дочитал до конца.


9 комментариев:

  1. Очень интересные процессы. Плед получается симпатичный.

    ОтветитьУдалить
  2. Меня будущий плед впечатлил) Пошла читать про баварское вязание...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, введи в поиске "боварское вязание МК" и тебе найдутся картинки поэтапного вязания.

      Удалить
  3. Вика, какая же ты молодец, даже бутылку для воды не оставила без внимания!)) Очень понравился будущий пледик! Думаю, кайф от результата пересилит некайф от вязания:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо.
      Да, результат понравился, поэтому вяжу дальше :)

      Удалить
  4. Вика, плед впечатляет, конечно, хотя сама люблю простые вещи,
    Но красотой всегда любуюсь.
    Тапочки милые.
    А бутылка для цветов - ох, люблю такой стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большущее. Да он не сложно вяжется-то, просто не совсем обычно.
      Я уже давно вяжу не глядя в схему. Первые несколько рядов смотришь, а потом все одинаково каждые два ряда.

      Удалить
  5. Симпатичная получилась баночка. Простая и в тоже время необычная.
    Но я не люблю работать с клеями типа момента - ратую за более экологичные способы (да и были печальные опыты)

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...