воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Вязаные игольнички

Привет, мои дорогие читатели!
Покажу маленькую, но приятную рукоделочку - вязаные игольнички.
Вдохновилась в интернете и решила тоже связать несколько штучек. Тем более, что у меня до сих пор не было игольницы-булавочницы, а необходимость в ней уже возникла.
Итак, вязаные игольнички: пряжа Ярн Арт Джинс и подобная ей, крючок №2,5, чтоб было поплотней. Наполнитель синтепон.


Вязать их очень быстро и приятно. Решила украсить разными бусинами, а заодно немного стянуть в центре:


С обратной стороны для лучшей стяжки маленькая бусина:


Та игольница, которая с божьей коровкой и с обратной стороны с бусиной с буквой "В" - это теперь моя :)

Жёлто-синяя ещё без бусины, пока в раздумье на неё :)

Пришлось связать целых три, чтоб  нужный и удобный мне размер подобрать. А вешается моя игольница-булавочница на швейную машинку, вот сюда:


Эх, забыла булавочки воткнуть :(
Ну, и так понятно.

Когда машинку убираю и накрываю чехлом, то игольницу снимаю и кладу возле лапки. Теперь очень удобно :)

Игольнички покажу в галерее "Игольниц".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...