четверг, 1 октября 2015 г.

Новогодняя ночь мечты или новогодний обмен 2016

Привет мои дороги читатели!
Сегодня я немного с необычным для меня постом - буду рассказывать мою заветную мечту :)

Я записалась на Новогодний обмен-2016 (у Юли) и в рамках условий участия надо рассказать о какой новогодней ночи я мечтаю.

(Все фото из интернета.)

Надо сказать, что я долго думала, что же для меня Новый год и о каком Новом Годе я мечтаю.
И что же, я пришла к такому выводу: праздник Новый Год - это тот праздник, отношение к которому, как ни к какому другому (не считая своего дня рождения) меняется в зависимости от возраста и семейного положения.

Раньше, когда я была маленькой - Новый Год для меня был волшебством!  (Я долго верила в Деда Мороза). 
Отдельным элементом было  - подготовка к Новому Году: украшение ёлки вместе с родителями (у нас всегда была настоящая живая), папа отвечал за гирлянду на елке и всегда она вешалась первой, потом мы с мамой украшали елку. Игрушек на ёлке всегда было видимо-невидимо! 
Ни одна ветка не должна была быть без игрушки!
Ожидание полночи


бой курантов, подарки под ёлкой, появившиеся загадочным способом!
Возможность не спать до часов 2-3 ночи, салат Оливье и игры с новыми игрушками. Конечно же, иногда и приход Деда Мороза :)


Потом я повзрослела и стала замужняя дама :)
И Новый Год хотелось проводить как-то красиво, возможно в ресторане, хотелось романтичности, а не волшебства (теперь-то мне уже известно, что Дед Мороз есть только для детей :))
Хотелось заботы, теплоты, подарка от любимого


но и ёлки с гирляндой обязательно, и салат Оливье никто не отменял :)

А теперь я жена и мама двух сыновей и Новый Год уже воспринимаю совсем, совсем иначе, т.к. теперь я понимаю, что мы - родители творим Новый Год для детей и ИХ счастье на лицах от чудес и волшебства этого праздника зависит от нас! И теперь для меня волшебство - видеть как ОНИ удивлены, как радуются, как верят в Деда Мороза! Видеть их счастливые и восторженные улыбки - вот теперь в чем суть Нового Года!


А теперь уже, исходя из выше изложенного, расскажу подробней о новогодней ночи моей мечты:

В новогоднюю ночь обязательно должна быть зима, хорошо бы ещё и шёл снег.


Очень хочется, чтобы был по настоящему Новогодний интерьер, как на фото ниже :) (но так пока не получается, хотя и украшаем комнату).


Хочу, чтобы дети были максимально счастливы в этот день от волшебства и веселья для них.


Долгожданный бой курантов! Бенгальские огни!


Красиво упакованные подарки для всех!


На столе хотелось бы новогоднего печенья.


А потом, потом мы всей семьей должны пойти на праздничный салют.


И счастливые и довольные, с хорошим настроением возвращались бы домой.


И не главное, чтобы было много закуски (не надо готовить на 3 дня вперёд!), главное всё красиво подать, оформить и тёплая атмосфера в семье.
А ещё главней, чтоб тёплые семейные отношения были не только по праздникам, но и по будням: без ругани, без раздражения, без лишних споров, с пониманием, теплотой и заботой о близких. (Не могу сказать, что у нас так, как мечтаю, поэтому и мечтаю :))

А вот эта картинка ниже, просто очень понравилась - она такая добрая:


P.S. Чтобы я хотела получить по Новогоднему обмену?! 
Если честно, люблю сюрпризы, можно всё, что угодно.

Особенно буду рада - новогодним прихваткам, небольшому новогоднему венку на дверь, ёлочным игрушкам в любом исполнении и малюсеньких подарочков для моих сынишек (2 года и 4,5 года) (по возможности, конечно).

2 комментария:

  1. Интересный пост. Наш папа тоже вешает вначале гирлянду, а потом уже наряжает дочь,в этому году будуь 2 дочери)), а в конце мама чуточку подправляет.

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...