четверг, 22 октября 2015 г.

Комплект джинсово-голубой: 2 шапки и снуд (для мальчика)

Привет всем кто читает мой блог!
У меня сейчас шапочно-шарфичный "бум", поэтому начну-ка я уже показывать шапочки :)


Вот этот комплектик состоит из 2-ух шапочек и шарфика-снудика (связала для своего старшего Михаила):


Первая шапочка (левая на фото выше) связана полностью крючком (крючок №4) в две нити и получилась очень тёплая.
Я не планировала вязать комплект из двух шапок, но т.к. первая получилась практически зимней, а мне хотелось осеннюю шапочку, чтоб сейчас носить, а перевязывать было жалко (получилось на мой взгляд очень не плохо и такую будем носить), то решила я связать ещё одну, по-тоньше (к тому же нитки ещё оставались).
Вторая (правая шапочка на верхнем фото) связана в одну нить: резинка крючком, основная часть шапки спицами.
Рисунок совершенно простой: лицевая гладь и кое-где изнаночные бороздки. Но даже в таком простом вязание есть своё очарование. 


Рассмотрим подробней:

- первая, которая теплее


- вторая, та, что по-легче, связана немного длинней первой, для того, чтобы можно было сделать сзади "защип"




Вид этой шапочки сзади:


И спереди:


Шарфик-снуд получился двусторонний по рисунку. К разным шапкам поворачиваем разными сторонами и получаем:



Обе шапочки вязалась по кругу без сшивания, но замена нити на другой цвет всё равно дали видимые "шовчики":


На левой шапочке (фото сверху) шов чуток неровный, видимо я где-то ошиблась на одну петлю и пошёл перекос, но заметила я когда уже всё связала и было жаль перевязывать (сзади всё равно не очень заметно).

На правой шапке (фото сверху) "шва" практически не видно.

Вид сверху обеих:


На фото ниже хорошо видно, что шарфик имеет разный цветовой приоритет на каждой из сторон:


Для младшего (Паши) тоже шапка и снуд связался, но об этом в другой раз.


До скорого, 
         творите с удовольствие и в удовольствие!

30 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Сама бы такое носила!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое у тебя классное трио получилось! Молодец! Супер!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Стильно, прямо мужской комплект!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто. Снуд - прикольная идея))
    А пряжа какая?? Или я пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пряжу не написала.
      Пишу: Nako Bambino, 25% шерсть 75% акрил, 50 гр - 130 м

      Удалить
  5. Классный комплект, очень стильный, а что за ниточки? Такие мальчишки красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, ниточки Nako Bambino, 25% шерсть 75% акрил, 50 гр - 130 м

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а сколько ушло ниточек на одну шапку и бактус приблизительно? А то хочу такие же наборы своим мальчишкам, не знаю, сколько ниток закупать)))

      Удалить
    2. Я покупала 3 мотка джинсового цвета и 2 голубого, т.е. 5 мотков.
      Но у меня получилось 2 шапки, при чем одна из них в две нити.
      Если ты хочешь одну шапку и шарфик, думаю что 2 мотка одного цвета и два другого хватит.
      Я покупаю на klub-ok.by
      Вот ссылка на эти нитки
      http://klub-ok.by/zimnyaya-pryazha/nako-turciya/bambino-bambino-50gr-130m/

      Удалить
    3. Вика, большое спасибо за ответ! Я прямо там такие именно нитки и купила, не прочитав еще твой ответ:) а можно еще вопрос по длине снуда: сколько ты петель изначально в длину набирала-может помнишь? Твой на сыне очень хорошо смотрится-обматывает шею хорошо. Мой старший не любит тугих шарфов, хочется угодить:)

      Удалить
  7. Вика, очень красиво! Первая шапочка - просто чудо! И шарфик двухсторонний! Мальчишки - красавцы! Вика, а схему вязания первой шапочки можно? Я до недавнего времени даже не думала, что крючком тоже можно шапки вязать, представляешь? Спицы не идут у меня сейчас почему то, хочется именно крючком вязать. И хочется шапки - шарфики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, схема очень простая: ст. б/н провязывать за заднюю петлю, но поворачивать вязание.
      Можно также вязать и со ст с/н.
      Посмотри МК Полины http://polinakuts.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html
      И посмотри мои снуды связанные по этому МК
      http://booro4ka.blogspot.co.ke/2015/03/snud-kruchkom.html
      http://booro4ka.blogspot.co.ke/2014/11/2.html

      Удалить
    2. Вика, спасибо, обязательно посмотрю!

      Удалить
    3. Вика, я тебе с вопросами ещё не надоела?))) А резинку ты как вязала? Она тоже крючком? Саму шапку я вроде поняла, как вязать, но это тоже попробовать надо, там же в конце убавлять ещё как - то нужно.

      Удалить
    4. Резинка крючком, тем же способом, что и шапка: ст. б/н за заднюю полупетлю.
      На резинку набираю 7-8 в.п.

      Удалить
  8. Вика, очень симпатичный набор получился, мальчишеский. :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! А коричневая шапочка связана рельефными вогнутыми столбиками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Леся.
      Коричневая связана тоже столбиками без накида за заднюю полупетлю предыдущего ряда.
      И резинка тоже так связана. Сначала вязать резинку таким же способом, до нужного объема головы, а потом замкнуть в кольцо, провязав соединительный ряд столбиков без накида и начать вязать уже основу шапочки.

      Ближе рассмотреть коричневую шапку можно здесь
      http://booro4ka.blogspot.nl/2016/01/detskie-shapki-i-sharfy.html

      Удалить
  10. Виктория, а можно сделать мк. Очень красивые шапочки и снуд. Руки чешутся, но так как я новичок, то понять не могу как вяжется. Заранее спасибо за ответ 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, если честно, я не делала фото процесса вязания этого комплекта.
      А следующий такой пока не планирую. Поэтому с МК не получится.
      Лучше напиши какая тебе шапка бОльше нравится и я опишу как ее вязать.
      Снуд вообще просто.
      Можешь на почту booro4ka@gmail.com

      Удалить
  11. Здравствуйте, Виктория! Сыну очень понравился ваш комплект. Я запаслась пряжей, начала вязать, но никак не получается аккуратный шов. Пересмотрела кучу МК в сети, но ни один способ смены цвета мне не нравится. Все красивые приемы показывают на вязании по спирали, а тут поворотные ряды. Подскажите, каким способом вы переходили на новый ряд и цвет? А то я уже трижды шапку распустила :'(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, я так понимаю вы спрашиваете про вязание той шапки которая крючком?
      Первый ряд цепочка, замыкаем в круг.
      Второй ряд столбики (без накида) за заднюю полупетлю предыдущего ряда этим же цветом. Доходим до конца ряда . Соединительный столбик в конце ряда вяжем уже другим цветом ниток и потом 1 петлю для подъема, поворачиваем вязание и вяжем в обратном направлении столбики без накида как и в предыдущем ряду новым цветом. Доходим до конца. Берем нить первого цвета, делаем так, чтобы она не стягивала и соединительный столбик провязываем этим цветом, снова петлю для подъема и только потом поворачиваем вязание.
      Все протяжки нитей смены цветов я делаю с одной стороны.
      Как получается с одной и с другой стороны можно посмотреть на этом шарфе
      http://booro4ka.blogspot.com/2014/11/2.html
      Хотя шарф вязался столбиками с накидом, принцип смены нитки такой же.

      Удалить
    2. Спасибо. Все просто. Я, видимо, перемудрила. Комплект чудесный, Сыну довязываю, муж на очереди :)

      Удалить
  12. Подскажите как вы делали убавочки на макушке той шапочки которая крючком

    ОтветитьУдалить
  13. Убавки петель крючком я делаю всегда одним и тем же способом: в первую петлю заводим крючок, вытягиваем петлю, но провязываем ее, оставляя петлю на крючке, затем вводим крючок во вторую петлю, вытягиваем петлю и теперь уже две петли на крючке провязываем вместе.
    Такой способ убавки не дает дырок в изделии.

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...