воскресенье, 4 октября 2015 г.

СП "Вяжем простую шаль крючком" 1 этап "Начало вязания"

Привет, мои дорогие.
Итак, 1 этап нашего с вами вязания шали.
В рамках своего СП я буду вязать две шали:

1) Первую буду вязать из ниточек Vita Brilliant Print, крючок Addi 3,5


Я попробовала на этой пряже около 5 схем! и остановила свой выбор на наиболее простой, вот такой:


Оказалось, что если пряжа секционного окрашивания, то рисунок теряется и ничего не видно, а в самом простом рисунке ниточка располагается лучше.



2) Вторую мне захотелось попробовать из пряжи Мохер, буду вязать крючком Clover 4


Схему хочу попробовать вот такую:


Пока связано очень мало, получается вот так:


Немного о вязании шалей:
Шаль можно вязать 3-мя способами:
1-й способ - самый распространённый - от угла, расширяя от меньшего к большему. Это очень удобный способ, т.к. всегда можно остановиться и закончить шаль или сделать из неё бактус.



2-й способ - от середины длинной стороны, расширяя по трём направлениям. Это также удобно, т.к. вы сами определяете наилучший  для вас размер шали, также  как в 1-ом способе.


3-й способ - по прямой от длинной стороны, постепенно уменьшая к углу. Это редкий способ, но также имеет место быть, хотя количество ниток рассчитать сложнее, но зато с каждым рядом вы провязываете всё меньшее количество столбиков и кажется будто вязание движется быстрее.


Как вариант, можно связать шаль из очень толстых ниток и толстым крючком (например, 100 гр - 110 м, крючок 7-8), понадобится примерно 900 гр. пряжи, шаль будет объёмная, тяжёленькая и теплая, а вязаться  будет очень и очень быстро.

А теперь, как и обещала, выкладываю простые схемы и чуть сложнее, в порядке так сказать "от простого к сложному":
(все схемы из интернета)































Вот эти шали ниже имеют более сложный рисунок, но может, кто-то не новичок в вязании и захочет связать такую красоту! Честно, у меня такое пока только в мечтах!


А эта, нижняя, тоже пока только в моих мечтах, 
за такую пока мне браться сложно.




И еще несколько шалей более сложных:






А теперь фото для вдохновения. 
Посмотрите на первую красную шаль - простой рисунок в дырочки, а как отлично смотрится! 
Но я бы еще кисти привязала.





Вы можете выбрать схему отсюда или сами найти схему в интернете по запросу "простая шаль крючком схемы".

Примечание:
- в первом этапе вы показываете: ниточки, крючок (желательно), схему и образец (5-6 рядочков);
- в комментариях к этому посту вы оставляете ссылки на ваш 1-й этап;
- для того, чтоб выложить пост 1 этапа даю вам 1,5 недели (следующий этап выложу 16 октября).

Желаю приятного начала.

44 комментария:

  1. Вика, шаль не вязала никогда, сейчас попробовала самую простую, а как вязать то??? По схеме, если прямоугольник вязать или по кругу, это я умею. А вот тут связала три воздушные петли, а как дальше? Мне, наверное, кроме просто схемы нужно ещё описание пошаговое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,если ты умеешь по кругу по схеме и прямоугольное вязание, то получится обязательно . Пришли мне схему на почту и поясню как ее вязать.

      Удалить
    2. Посмотрите на ютубе шаль бабушкиным квадратом. Я первую свою шаль так связала.

      Удалить
  2. А сколько моточков нужно? И какой лучше плотности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И приблизительно номер крючка какой:)

      Удалить
    2. Илона, нитки можно примерно такой плотности взять:
      100 гр - 280 м, крючок № 3 или 3,5 (надо пробовать плотность, т.к. у всех разная плотность вязания, одни вяжут размашисто, другие сильно плотно);
      количество мотков на такую толщину ниточки - примерно 3 мотка (т.е. 300 гр.) вместе с кисточками.
      Но это если шаль не очень большая, допустим длина от плеч до низа спины, а ширина на вытянутые в стороны руки - от запястья до запястья.
      Если шаль больше хочется, то и ниток соответственно больше.
      Можно на кисточки найти нитки компаньон, другого цвета или схожего или меланжевые (если шаль однотонная, можно наоборот, если шаль меланжевая, кисти сделать из однотонных ниток).

      Еще можно связать шаль толстыми нитками, такими, как 100 гр - 100 м (110 м), тогда на большую шаль понадобится около 9 мотков (900 гр.) - шаль получится очень теплая, даже если рисунок в дырочку. Например на работе такой укрываться в холодные времена. Толстую нитку вязать крючком № 7 или 8.

      Удалить
  3. Смотрю, что отчитываться никто не спешит. Наконец-то я добралась до шальки. отчет по первому этапу тут http://katenan.blogspot.com.by/2015/10/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отчет посмотрела, мне очень понравился вариант на котором ты остановилась.
      Особенно интересно будет посмотреть конечный вариант шали, т.к. схему не простую выбрала, сразу видно опыт имеется :)

      Удалить
    2. Спасибо :-) Опыта особого нет, но хочется вязать то, что нравится.

      Удалить
    3. Буду мысленно за тебя "болеть" :)

      Удалить
    4. Спасибо :-) захожу на день 5 раз, жду следующий этап. Надеюсь, это приятные хлопоты замотали

      Удалить
    5. :)
      Сегодня планирую оппубликовать, пост готов в черновиках, осталось сфоткать процесс.

      Удалить
  4. Ой, а я, кажется, ссылку не там оставила))) Моё начало вязания:
    http://kaleidoskop63.blogspot.ru/2015/10/SP-VJaZhEM-PROSTUJu-ShAL-JeTAP-pervyj.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, отлично получается по первой тобой выбранной схеме.
      Думаю, тебе стоит остановится на ней.
      Потом будешь вязать почти не думая.

      Удалить
    2. Вика, я ещё одну схему попробовала вязать (как на твоей первой шали), там нет столбиков с двумя накидами, а они мне не очень даются)))

      Удалить
    3. И добавила в тот же пост новый образец. Вика, посмотри, пожалуйста, как думаешь?

      Удалить
    4. Посмотрела, написала тебе свое мнение и еще один вариант попробовать.

      Удалить
  5. Всем привет! Я тоже подготовила свой отчет по первому этапу :) Вот ссылка: https://clck.ru/9bJFz
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, отчет посмотрела, шаль просто нежнейше-воздушная получается!
      Думаю, что ты ее будешь очень любить :)

      Удалить
  6. Когда то вязала , а теперь хочу вернуться . мне все схемы очень понравились .Конечно же начну с самых простых.
    Спасибо большое .

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день.
    Подскажите,где можно найти схему красной шали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени суток, думаю, что такую шаль, как красную, можно связать пользуясь схемой, как самая первая схема в этом сообщении, по которой вязала и я свою рыжую шаль, с той лишь разницей, что там где провязывается 1 воздушная петля (в.п.) надо провязывать 3 в.п. и тогда отверстие будет больше и шаль будет в бОльшую "дырочку".

      Удалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...