среда, 13 января 2016 г.

Временно выпадаю писать посты, только комментирую

Дорогие читатели, 
я не пропадаю, но какое-то время не буду писать сообщения, а только комментировать - у нас сгорел монитор на компьютере, а на ноутбук устанавливать фотошоп для работы с фотографиями для блога не очень удобно.
Я не знаю, как быстро у нас появится новый монитор. Если это затянется, возможно, как-нибудь буду и через ноутбук публиковать сообщения с фотками, т.к. без отчётов в блогожизни я уже как-то не могу. 
Но мне очень жаль, что остался один пост о рукоделках за 2015 год и я уже готовила итоговый рукодельный отчет о прошлых годах и уже сделала два коллажа и тут... накрылся монитор! А все фотки для этих постов остались на компе конечно же.
Уже есть первая работа за этот год и она мне очень нравится и завершается вторая, очень хочется показать, но придётся подождать.
Вообщем, не буду сильно грузить, знаю, что многие мои друзья и знакомые читают мой блог и по сообщениям следят за моей рукодельной жизнью и не только, и если я долго не публикую, то думают, что у меня что-то произошло.
Так что, пока я только наблюдатель ваших творений, надеюсь, не надолго :)

5 комментариев:

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...