воскресенье, 3 января 2016 г.

Наша ёлка, украшение окон и не только

Привет мои друзья!
Вот и наступил новый год! К нему стОлько готовишься, а он так быстро наступает!
А я хочу показать снежинки на окнах, которые я наконец научилась вырезать красиво, в этом году и "вытыканки" на окнах приклеила, а также нашу практически рукодельную ёлочку. Есть на ней и покупные игрушки, но всё в целом мне нравится как смотрится. Ёлку до середины от низа украшали дети.

Начну с вытыканок (это всё в зале):


Их очень интересно фотографировать: при разном освещении и времени дня, а также различной фокусировке получается очень интересно:




Небольшая композиция на окне в зале:





Вот такая композиция в бокале:



А теперь снежинки на окнах в зале:



Вот эта снежинка на фото ниже особенно нравится мне:


В целом зал выглядит вот так:


Ну и наша ёлка ближе: 




В этом году мы делали ремонт на балконе и поставили пластиковые окна. В целом ремонт балкона ещё не закончен, но очень хотелось украсить там окна и я успела:



Видите, открыла балкон по фоткать снежинки и сразу окна запотели, на улице-то мороз уже.




Мне нравится, какие снежинки получились :)
К слову сказать, гуляли мы как-то во дворе и я смотрела на балконы всех близ лежащих домов: снежинок на балконе ни у кого не было! Пару балконов украшено гирляндами из лампочек (хочу тоже на следующий год светящийся балкон).


Межкомнатная дверь в квартире:


Коридор возле лифта у нас тоже красиво отремонтированный и мы с соседями уже второй год украшаем свой предбанник, а в этом году я решила ещё и окно возле лифта украсить, оно у нас пластиковое (глухое):




Фото ниже - выходишь из лифта и сразу видны новогодние флажки (это соседи постарались):


Входная дверь наша:


А это соседей:


Наша входная дверь со стороны квартиры (на следующий год хочу новогодний венок):


Предбанник (или общий коридор с соседями) у нас тоже украшен - это уже всё соседей украшения, ещё флажки есть, такие же как возле лифта, но я уже не стала повторять.


Всех С НОВЫМ ГОДОМ!

2 комментария:

  1. Очень красиво!!! Сразу новогоднее настроение! :) Елочка просто заглядение!

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...