воскресенье, 3 января 2016 г.

Вязаные подушки, новогодние тапочки и ёлочные игрушки

Привет, мои дорогие.
Спешу показать рукоделки за прошлый год и сегодня у меня подушки, тапочки и две ёлочные игрушки.

Итак, начну
1. Подушки из "бабушкиных квадратов".
Одна сторона обвязана по периметру красными нитками.


Вторая сторона обвязана коричневыми нитками.


Внутрь я сшила подушки из красной ткани на потайной молнии и набила их синтепоном.

Эти подушки должны были появиться ещё к прошлому новому году, но довязала я их только к этому. Причём вязать их быстро и начала я очень активно и связала три стороны, а потом я отвлеклась на что-то другое и 4-ю сторону стала вязать через какое-то время и оказалось, что другим номером крючка, а потом перевязала и снова оказалось, что не так - теперь уже в схему добавила в.п. которых в начале не было! Короче, одну сторону перевязывала дважды!
Пришла очередь собирать подушки, а одна сторона не подходит и пришлось перевязывать. Пока перевязала и собрала и новый год следующий наступил.
По правде сказать я ещё не вшила молнии, но уже купила их, но хочется быстрее отчитаться за прошлый год и показываю их.

2. Теперь тапочки, которые я связала своей сестре в подарок на новый год и такие же игрушки на ёлочку:



Тапочки с подошвой из дермантина:


А эти тапочки уже мне подарила сестра, она их шила из меха. Т.е. мы как бы обменялись тапочками :)




Хотела сюда ещё кое-чего добавить, но пока на этом всё, оказалось не всё сфоткала.

3 комментария:

  1. Чудесные тапули,обмен клёвый))))
    Подушечки красивые!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена.
      Да, новогодний обмен получился.

      Удалить
  2. Какие красивые подушки)) И такие славные тапочки))

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...