четверг, 28 июля 2016 г.

Летние браслетики

Привет, мои дорогие читатели!
Лето, тепло, наконец-то снова тепло!
Меня неудержимо потянуло на летние браслетики. Я давно хотела носить много браслетиков и чтоб разные были и с подвесочками и вот, теперь обзавелась кучкой и хочу ещё:


Сначала я купила набор из 10 браслетов:




А потом решила и сама ещё собрать другие, к тому же бусины у меня всякие есть. Купила только резинку для бисера. Вот эта кучка уже моих самодельных браслетиков:



Их можно сочетать по разному или носить по одному.



Ещё сделала несколько деревянных:


Широкий деревянный очень хорошо смотрится на маленьком горшочке. Он там для красоты и висит:


Старший мой сынишка Мишка тоже увлёкся собиранием браслетов и рядом со мной наплёл себе кучку:


На улицу надевал один раз и теперь просто они в коробочке лежат:


Коробочку кстати пришлось сразу для детских браслетиков сделать: обклеила баночку из-под сыра фету.


Вот такая у нас браслетомания была, а ещё не все цвета сделали :)

Всем желаю тёплых деньков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...