вторник, 13 июня 2017 г.

Красивые фото телефоном

Привет, мои дорогие!
Очень, очень давно не писала в блог, аж 3 месяца!
После выхода из декретного отпуска на работу (уже прошло полгода), совсем нет времени на блог. А я по нему так скучаю!
Сегодня я снова в эфире, так сказать. Сменила шапку блога: по техническим причинам вернуть "старую - не зимнюю" я не могу, но новая мне тоже нравится.

В последнее время все часто фотографируют телефонами и я хочу показать свои фото, сделанные телефоном с применением фильтров на фото также в телефоне. Мне нравится как получается, а вам?
Конечно, качество не как на фотоаппарате, но всё же довольно неплохо.














Наш Томас на даче:



Цветы, подаренные мне мужем:


До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...